
Что делать, если елка мне мои бигуди не отдает??? Я же ей их только на новый год дала попользоваться…

Чукотская Школьница Просветленный (42246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44547) 12 лет назад
Оставь из ёлке, пусть думает, что она - пальма )))
Источник: А красоту - её ничем не испортишь )))
Остальные ответы
oklim Гуру (4970) 12 лет назад
оставь елку до мая - бигуди сами с иголками осыпятся)
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
Пообещай сфоткать ее в бигудях красиво - потом отдаст!
Ash Мастер (2306) 12 лет назад
ty zabila skazat volshebnoe slovo.
андрей тарков Мыслитель (6819) 12 лет назад
Да пидождь ти чуток до старой годины, а ёлку не взавмай, а ти ыголки посыплються, мать трёпки даст стильки!