Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

русскоязычная программа для восстановления данных с жестких дисков

arniley32 Знаток (293), закрыт 12 лет назад
очень нужна плиз
Дополнен 12 лет назад
где скачать?
Лучший ответ
Евгений Борисович Мастер (1257) 12 лет назад
http://softsearch.ru/programs/155-320-easy-recovery-pro-download.shtml
Рекомендую....если потребуется русификатор или кряк пишите....скину
Остальные ответы
. Гуру (3006) 12 лет назад
GetDataBack. И пофиг шо она ино, но спасала даже тогда когда другие сдавались
Maxzz Гуру (2517) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
RECUVA 1.22.384
Лучше работает если ты после удаления не выполнял никаких действий (копир. /вставить, сохранить) , т. е. не переписал кластеры. Так действуют и другие проги такого рода.