Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ подскажите пожалуйста.Нужно сделать майл агент,но есть проблемка

Deni Didro Просветленный (33463), закрыт 12 лет назад
Его нужно сделать на второй ящк на компе.Т.к.уже на один ящик он уже установлен.
Лучший ответ
Лонли - Локли Мастер (1022) 12 лет назад
делаем вторую учетную запись в агенте и не паримся :) совершенно аналогично как в аське. когда одинн клиент на несколько учеток. али религия не позволяет ? :) :) :)
Deni DidroПросветленный (33463) 12 лет назад
По подробнее можно, пошагово.
Лонли - Локли Мастер (1022) когда вы запускаете агент вылазит окошко куда надо ввести логин и пароль. просто введите новый, отличный от текущего. и автопилотом создастся учетная запись. можно также создать новую при уже подключенном другом мыле. просто программа выключит ту учетку и переключится на новую. создавать, удалять и переключаться между учетками можно тут:
в разных версиях агента может быть написано по разному. где-то "создать нового пользователя". где-то "создать новую учетную запись"
Остальные ответы
Ярослав Южин Мудрец (11809) 12 лет назад
Попробуй поставить на другой диск. Только тогда придётся, скорее всего, из автозагрузки его каждый раз убирать перед выключением машины.
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Помоему два агента не установишь на один ПК.
Вера Суслина Знаток (389) 12 лет назад
добавте в агент новую учетную запись
Deni DidroПросветленный (33463) 12 лет назад
через пуск или через Агент? И КАК? Подробней, плиз.
Вера СуслинаЗнаток (389) 12 лет назад
в агенте нажмите меню- добавить учетную запись- и забивайте новый почтовый ящик
Санечка Профи (652) 12 лет назад
Это твоя учётная запись по этому даже в гостях ты можешь зайти в агент.