Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обьективы

капа Ученик (131), закрыт 12 лет назад
сломался китовый обьетив никон 18-55 отнес в ремонт подыскал стекло с вашим участием но у меня закрался вопрос а какие же тушки выпускаются с мотором для автофокуса ведь оптика для них в 2-3 раза дешевле
Лучший ответ
Виктор Егорович Мудрец (15207) 12 лет назад
Сейчас выпускаются отличные и не дорогие объективы с мотором. Например Тамрон 17-50 2.8 Тамрон 28-75 2.8 сигма 50-150 сигма 120-400 и много чего ещё.

Все они будут прекрасно работать на тушках без мотора.
Удачи в выборе.
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90194) 12 лет назад
Д50, Д80, д200, Д300 и т. д. вот Д90 не знаю...
Y.Nine Искусственный Интеллект (122317) 12 лет назад
"ведь оптика для них в 2-3 раза дешевле" - бред, максимум на 10%
Другое дело, что есть очень интересные модели "безмоторных" объективов. То есть, если камера с мотором, то выбор оптики просто шире.