Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что на вареники кто приглашает а ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[[[[[ Мастер (1488) 12 лет назад
С таким мужчиной и я на вареники иду!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 12 лет назад
кто последний в очередь за варениками?)))))))))))))))))) )
прива)))))))))))
Лада Профи (545) 12 лет назад
с варениками придете? Жду.
Ирина Просветленный (24937) 12 лет назад
Без проблем!!!! А к обеду доберешся? Или хотя бы к ужину?...:)))))
Алена Мастер (1400) 12 лет назад
а в Хайфу на самолете слабо? на питы с хумусом :-) ...тут еще и войнушка на юге