Настоящий Мужик
Профи
(820)
6 лет назад
Изотермические полуприцепы представляют собой разновидность грузового полуприцепа с кузовом, изготовленным из термоизолирующих сэндвич-панелей. Конструктивно изотермический полуприцеп схож с жесткостенным, но имеет более толстые стенки, которые не проводят тепло. Данная конструкция позволяет поддерживать внутри кузова нужную температуру и работает по принципу термоса. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические полуприцепы с внешней стороны наносят полимерное покрытие.
Необходимо различать изотермические и рефрижераторные полуприцепы. Их главное отличие состоит в холодильной/нагревательной установке, которыми оборудованы рефрижераторные полуприцепы и которая отсутствует у изотермических.
Изотермы не могут сохранять постоянный уровень температуры, но зато они значительно дешевле рефрижераторов подобного класса. Кроме того, изотермические полуприцепы могут быть использованы для перевозки не только охлажденных, но и нагретых грузов. Во всем остальном их конструкция идентична конструкции жесткостенных фургонов. Чаще всего изотермический полуприцеп бывает трехосным, при этом одна ось может быть приподнята в ненагруженном состоянии. Погрузочно-разгрузочные работы производятся через распашные двухстворчатые задние двери. Возможно оборудование внутренними осветительными приборами. У изотермов может быть наличие утепленного пола, усиленный ребрами жесткости корпус .
Все изотермы оборудуются габаритными огнями, тормозной системой, могут оснащаться системами стабилизации ABS и ESP, как и прочим всевозможным дополнительным оборудованием. Например, счетчиком пройденного пути, крепежными скобами, проушинами, паромными прицепными устройствами, усиленными упорами и т. д.
Изотермический полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров требующих строгих условий хранения (продукты, медикаменты, цветы, фрукты и пр.) Как и в случае с другими полуприцепами, для транспортировки изотермического полуприцепа используется обычный седельный тягач.