Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Мир и его люди
+4

Как грамотно подойти к выбору университета в США?

На данный момент я учусь в польской школе (12 класс). Ранее учился на Украине, а в Польшу переехал просто для того, что бы дождаться совершеннолетия. Дальнейшая учеба в Польше меня не интересует.
Еще года два назад заинтересовался графическим дизайном и попробовал себя в фрилансе, относительно был удовлетворен, но по большей части тянуло к полноценной работе где-нибудь в студии графики или в компании с уклоном на "арт, дизайн". Сюда входят digital design, web-design, 3-D design и т. п.
Но на тот момент это был лишь увлечение и максимум, что у меня вышло - немного подработать на одной из бирж ( через систему конкурсов). Далее стал работать над своим портфолио.
Поискав информацию о вариантах поступления в США на платной основе, но с грантом, посчитал это вполне возможным если постараться)
Основными требованиями были - знание английского и хорошее портфолио (и то, и то в процессе, но не на низком уровне).
В общем, проблема в том, что вся эта масса информации, которая никак не хочет собираться в нечто цельное, не укладывается в моей голове. Начинаю искать гранды, сразу же натыкаюсь на тонну рекламы (как в русском, так и в зарубежном поиске). Из этих сайтов половина даже не универы, а просто хорошо пропиареные академии, школы, колледжи, и при этом большинство банально не дает полную информацию о себе.
После чего пробую найти лучшие универы с моей специальностью, как мне выбивает сухую статистику, то есть, универы, аля Оксфорда, где рейтинг базируется на "суперзнаниях, суперпреподователях, истории этого уч. заведения" и в итоге натыкаюсь на старинные здания, где просто когда-то преподавали или преподают известные доктора наук. В другом же случае такой "топ" базируется на универах, в как бы "лучших условиях для студента".
Но все, что у меня интересует, это современный университет с базой, нужной мне для будущего обучения\работы.