Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чьём памятнике написано: "Человек, который увидел ангела"?

Kатерина Мудрец (12503), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И - почему написано именно так?
Лучший ответ
Ташка Просветленный (23809) 12 лет назад
Я в прошлом году, побывав на Сен-Женевьев де Буа, на могиле Андрея Тарковского тоже этим заинтересовалась, согласитесь, очень красивая эпитафия!
Остальные ответы
Дарья Мыслитель (7119) 12 лет назад
Андрей Арсентьевич Тарковский
KатеринаМудрец (12503) 12 лет назад
А почему?
Дарья Мыслитель (7119) Не знаю даже..попробуй в интернете пошариться)
Ms Postman Профи (834) 12 лет назад
Андрей Тарковский