Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть рецепт"кризисного"салата? Для тех, кого уволили, кому зарплату не платят, а день рождения нужно как-то отметить.

Sirena Мыслитель (8543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Алексеев Ученик (117) 12 лет назад
Берешь кулинарную книгу, открываешь на нужной странице, каждый из гостей может выбрать себе понравившийся салат. Отрываешь каждому по листочку понравившейся ему и самое главное побольше водки ( самогон).
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 12 лет назад
со шпротами, однако.. . Удачи и с днем рождения!
ventura24 Мудрец (15556) 12 лет назад
ага, раскопать снежок, насобирать листиков прошлогодних, травка также может быть, сено, порезать и наслаждаться :)
N. Мыслитель (7721) 12 лет назад
гавайская смесь замороженная (отварить минут 5)+крабовые палочки+майонез
Наталья Федосеева Ученик (205) 12 лет назад
покупаете банку красной фасоли за 20 руб. , маленький кусок докторской колбасы, 2 соленых огурца. Перемешиваете красную фасоль, мелко нарезанную докторскую колбасу и нарезанные огурцы, добавляете майонез и белые сухарики. Сухарики можно сделать самой. Нарезать белый хлеб мелкими кусочками и поставить ненадолго в духовку. Очень вкусно)))
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 12 лет назад
я делала себе на день рождения простенький, но все были в восторге.!! !
жириш тонкие амлеты, сколько хочешь в зависимости от количества салата. я жарила штук 7 из 4-5 яиц. Сворачиваешь их трубочкой и тонко нарезаешь, типа длинные вермешельки получатся. Потом туда тоненькими полосками вареную колбасу, простую, майонез и лук, лук я брала зеленый и простой. ИМешаешь и всё!! Ой аж у самой слюнки потекли. Сейчас пойду на обед сама сделаю!
Очень рекомендую.
SirenaМыслитель (8543) 12 лет назад
А майонез нужно?
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) да, там в предпоследней строчке написано. сделайте не пожалеете. обещаю!!! даже не зависимо от финансового кризиса он всегда понравится
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Вся молодость прошла в кризисе, лучшая закуска была- винегрет (кислая капуста+отварная свекла +отварная картофелина +отварная морковка, зеленый горошек, репчатый лук и растительное масло.
Людмила Гуру (3173) 12 лет назад
банка кукурузы, банка красной фасоли, кириешки и майонез, быстро, недорого, а вкус беспободобный
ОАО Сальское Молоко Профи (727) 12 лет назад
очень вкусный салатик. когда нечем закусить))) )
консервированый горошек с майонезом- супер)
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
морковь по-корейски, винегрет
@ Марика @ Мыслитель (8988) 12 лет назад
Отварить 500 грамм макарон, добавить немного вареной колбасы, нарезать 2-3 маринованых огурца и 2 яйца + немного соли, майонеза, черного перца и 2-3 ст. ложки огуречного маринада. Получается много и вкусно!