Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему родители не играют с детьми на улице?

ИванКа Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина словестникова(гришанина) Мыслитель (6623) 12 лет назад
играют. у нас и горку ледяную построили широкую-что бы и родители помещались. у нас весь двор"играющих"родителей.
Остальные ответы
•°*°•.Вера Чистякова•°*°•.. Профи (662) 12 лет назад
потому что там другие дети есть, и ребенку нужно развиваться и общаться.
Пользователь удален Знаток (369) 12 лет назад
во дворе можно подхватить разные инфекции . например : стаматит, ветрянку. и. т. д
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
Значит плохие у тебя родители.
Анжела Мастер (1922) 12 лет назад
это зависит от родителей! Я лично - играю, и с горки катаюсь и во всякие игры! :)
татьяна Просветленный (26567) 12 лет назад
потому что тоже люди, как ни странно, и иногда хотят немного отдохнуть, хотя бы тогда, когда их дети общаются с другими детьми, хотя меня моя дочь не отпускала из песочницы
Татьяна Тришкина Ученик (236) 12 лет назад
Не надо говорить за всех, а вообще, дети на улице должны играть со сверстниками.
РЕШКА Мастер (1120) 12 лет назад
Смотря какие родители! У нас во дворе многие играют: и молодые родители, и бабушки с внуками. Я тоже со своим играю. Только в догонялки отказываюсь, и лазить :)
Volvoks Мастер (1186) 12 лет назад
На улицах стало не безопасно.