Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выстроить мужчину, который все время сам наровит тебя выстроить ?..))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 12 лет назад
прям строительная компания собралась)))))
Остальные ответы
Natalya Кумач Гуру (3466) 12 лет назад
перестать строить, а принять такого какой есть... тогда и он перестанет строить
Candy Summers Искусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
завести третьего, который построит вас обоих))))) )

Привет красота)))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
цулуууууууууу))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
да щазззз!!) )
хто осмелится-то?) )
прива, Наден) с Наступающим))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
привет моя солничка ))))))))))))))))))))))))))))))) цулу))