Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас любимый поэт?

Женя Баронесса Гуру (2580), закрыт 12 лет назад
Стихи какова поэта вы можете перечитывать 100 раз, какие стихи вы знаете наизусть?
Лучший ответ
Irina Fedorchak Гуру (3339) 12 лет назад
Наизусть не зачитаю, но любимый писатель-поэт - Томас Гарди. Его стихотворение о зиме (в душе) помню хорошо, напишу строчку.
А мне не страшно впредь На мерзлоту смотреть: Замерзший не боится.
Остальные ответы
Светлана Дмитриева Мастер (1871) 12 лет назад
Лермонтов, цветаева, Маяковский. , Гумилёв.
Эйко Профи (641) 12 лет назад
Блок.. . и стихотверения моих друзей)))
Павел Бокач Мыслитель (8280) 12 лет назад
Самый гениальный поэт - Панас Пшуть! Ищите на стихи. ру
El_jeroglifico Гуру (4019) 12 лет назад
Евгений Александрович Евтушенко
Ольга Дмитриева Просветленный (48409) 12 лет назад
Трудно сказать, кто самый любимый. В разные периоды разные.... Когда-то очень давно Лермонтов, потом Блок, Ахматова. Люблю Пастернака. Очень люблю Пушкина, Баратынского.
Через всю жизнь - Есенин.
Ой, еще Твардовский....
Устами младенца глаголит истина Мастер (1534) 12 лет назад
Пушкин, Шевченко, Франко, Цветаева, Ахматова, Асадов и многие другие. Раньше полюбившиеся стихотворения собирала в тетради, чтобы перечитывать
Наталья Фокеева Мастер (2386) 12 лет назад
Очень люблю Ахматову! . А из мужчин - конечно Александр Сергеевич!
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад
А. С. Пушкин, Марина Цветаева, Витезслав Незвал