
Мужчина сказал-мужчина сделал.Женщина сказала-мужчина сделал.Женщина сделала-ну что тут скажешь....ТдВ что скажите?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Знаток (482) 12 лет назад
Женщина сделала и.. . разорила мужчину....
Остальные ответы
Анастасия Егорова Мудрец (11015) 12 лет назад
Если уж сделала, то надобно похвалить:))
Ольга Копнова Мастер (1087) 12 лет назад
Скажу, что так оно и есть)))
Елена Бондаренко Мастер (2467) 12 лет назад
Послушай женщину, и сделай наооборот.. .
Потом переверни ее, и сделай как она хочет!!!!
Timson HAM Мыслитель (5543) 12 лет назад
Лучше промолчать А то "Мужчина сказал-мужчина сделал. Женщина сказала-мужчина сделал. Женщина сделала-ну что тут скажешь... " и до бесконечности
Горбачёв Сергей Гуру (4365) 12 лет назад
Женщина сделала... у мужчины слов не хватило, чтобы высказаться о том, ЧТО она сделала;)))))
ГИЛЕАД Мастер (1225) 12 лет назад
мужчина сказал-мужчина сделал. женщина сказала - мужчина сделал. женщина сделала- мужчине пришлось переделывать.
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Так это жизнь. Нужно мерится с этим!! ! Хороших женщин слушать надо, но не всегда!!!!