
В сексе у мужчин и женщин разные сверхзадачи?Какие?

Туман Мыслитель (6785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
Женщины хотят секса в любви.. . а мужчины-как придётся..
Источник: :))
Остальные ответы
вечный дозор Мудрец (17256) 12 лет назад
У мужчины остаться живым, у женщины не помереть ( не важно от чего)
артем Оракул (53767) 12 лет назад
ну тут как в спорте-главное не победа а участие!!!!
Ника Гуру (4205) 12 лет назад
Точно, но решают они их ОБОЮДНО.
Источник: делема
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Для мужчины во время удрать после завершения процесса, а женщине как можно скорее захомутать мужчину до начала воспроизводства
ИВ@НЬ)Ч Мастер (1348) 12 лет назад
Мужику покурить ещё надо и спать, а женщине суп рарить
Евгений РогожинМыслитель (5014) 4 года назад
Никотин – самый «хитрый» наркотик. Табачный яд кажется безобидным. Однако миллионы курильщиков погибает от инсультов, инфарктов и рака. Пользы от табака нет, а вред очевиден: гнилые зубы, преждевременные морщины, противный запах изо рта, болезнь Альцгеймера. Известно, что курение укорачивает жизнь человека на 30 - 40 лет.
Ютуб: лечение гипнозом, КУРИЛЬЩИКОВ, профессором
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
У мужчин - сделать побыстрее и спать. у женщин - растянуть подольше и поговорить ...)))
Андрей Мыслитель (6301) 12 лет назад
Кто быстрее до финиша дойдет.
Света Саулич (Варнакова) Мастер (1605) 12 лет назад
и при чём мудрённые задачки. где можно сломать голову
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 12 лет назад
Я во время секса о задачах не думаю !
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
У мужчины - дождаться логического завершения пьессы
У женщины - продемонстрировать весь арсенал "домашних" заготовок
STARshina Профи (870) 12 лет назад
Ему быстрее к финишу, а ей правдоподобнее притвориться