Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как Вы относитесь к тем, кто сдает своих родителей в дом престарелых?

❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45357), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333914) 5 лет назад
Крайне негативно.
Сама лично работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, очень много с 2006 года я насмотрелась на различные ситуации с проживающими. Некоторые из них сидят и плачут, что их в дом престарелых сдали обманным путём, типа как в санаторий, многие из них вспоминают, как их били то дочь, то сноха и т. д..
У меня маме 80 лет, я её близко никогда не собираюсь сдать в дом престарелых, просто это я считаю преступность. Родители вырастили детей, кормили их, одевали, дали им образование и вдруг потом им от детей "благодарность" - дом престарелых, жесть..

Вот я на фото на работе с бабушкой, участницей ВОВ.

Согласна, ситуации бывают разные, когда человек попадает в дом престарелых, например сгорел дом полностью, остался совсем один и абсолютно некому его обслуживать, это отдельный вопрос, тут ещё ладно.
Но когда целенаправленно сдают дети родителей в дом престарелых, пытаясь от них полностью избавиться, это уже конечно же жесть.
Источник: Медсестра в доме престарелых.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (656275) 5 лет назад
Ну если в доме престарелых условия лучше чем им могут создать их дети то это хорошо. Мы только за.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) 5 лет назад
В Европе это норма, а у нас — высшая степень подлости!
Ходжа Высший разум (101026) 5 лет назад
Отлично! Ведь месяц содержания в доме престарелых обходится родственникам около 20 000 евро ( в Евросоюзе конечно) но они там и живут до 90 и больше лет, прекрасное питание, отличная медицина. Завидую!
Böse gamer Оракул (72021) 5 лет назад
ну.. причины разные у людей..

одно хорошо.. что не на кладбище сдают..
Татьяна Оракул (62642) 5 лет назад