Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если тебя сломали морально

Юлия Морошко Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Занимаюсь и учусь на своё любимое дело. Вчера педагог сказал: «Зачем мы тебя взяли, ты.... (и назвала мои плохие качества)»
Меня это надломило и пропало все желание учиться, и приезжать в училище. Хотя это была мечта моего детства. Что делать и как себя восстановить? Впала в долгосрочную депрессию
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (517622) 6 лет назад
Жизнь - это борьба. Каждый человек пытается другого сломить, нужно бороться. Выживает сильнейший.
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (863988) 6 лет назад
надо принцип включить и просто самой собой и дальше быть, доказывать не надо, но понять и меры принять.
Своя среди своих Оракул (88138) 6 лет назад
Учесть: сделать выводы, жить дальше, корректируя свои слова и действия. Учитесь жить даже с неприятными людьми. Их в жизни будет встречаться достаточно.
tipitip Мудрец (13334) 6 лет назад
Если вас так легко сломать, то впереди вас ждёт ещё много жизненных сломов.
Маша Зайцева Профи (967) 6 лет назад
Скорее всего педагог так сказала не потому что считает вас глупой, а чтобы вызвать в вас эмоцию, чтобы вам захотелось доказать обратное. Есть такой тип людей, они думают что так делают лучше. Не позволяйте никому отнять у вас мечту, соорудите мысленно вокруг себя барьер и каждый день представляйте перед собой свою цель и повторяйте себе, что ни одна зараза не сможет ее у вас отнять!
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (342215) 6 лет назад
Если так будешь на всё реагировать, долго не протянешь, учись адекватности.
вишенка Просветленный (31126) 6 лет назад
Если мечта детства, то надо продолжить учится, как говорится: " На зло врагам "!!!)
Светик Оракул (87268) 6 лет назад
Педагог должен не хулить, а помогать. Не обращай внимание на него и продолжай учиться.
Krea Tiv Мудрец (11350) 6 лет назад