Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украина всё-же не допустила российских представителей комиссии на свою газоизмерительную станцию?

❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117496), закрыт 12 лет назад
Сейчас в новостях услышала, что пришла телеграмма с пометкой СРОЧНО. Если так будет дальше продолжаться. Россия опять отключит газ?
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (53884) 12 лет назад
Хотела допустить, чтоб "купить" их и они молчали!
Ан - не продаются ;-)))))))))
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 12 лет назад
Ага! Я так и знала, что на этом "сериал" не закончится!
СаваОракул (59391) 12 лет назад
Господи, как же надоела эта газовая возня!
Михаил Мудрец (19339) 12 лет назад
Да-отключение это видать далеко не последнее в этом году. Но Ющ зря так делает. Руководство России настроено серьезно и он проиграет.
СаваОракул (59391) 12 лет назад
А у него, судя по всему, такое же состояние, как у Саака, когда он с аппетитом собственный галстук сожрал. Т.е. полный неадекват.
Dean's girl Профи (726) 12 лет назад
А разве им включали??? Украина не хочет пускать смотрителей.
СаваОракул (59391) 12 лет назад
Значит - есть что скрывать!
Сава Оракул (59391) 12 лет назад
Ну это уже полный беспредел!
floranss Гуру (4415) 12 лет назад
Отключит - и правильно сделает. Ну как млжно относится к стране, если её руководство сегодня подписывает документ, а завтра нарушает все подписанные соглашения!