Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это с ним? (см внутри)

МиКроб! Мыслитель (9957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
наверное кто то к нему туда забрался и щекотит.
Остальные ответы
Катерина Мастер (1123) 12 лет назад
а у него ничего никуда не проваливалось????)))))))))))))) (например, в мусоропровод?)
ZAYKA Мыслитель (7156) 12 лет назад
штанишки маловаты мальчику, видимо....
Аллочка Смирнова Мастер (1378) 12 лет назад
что то зажал в штанах! ему бо бо
клеопатра Мастер (2145) 12 лет назад
помоему он что то потерял в штанах!!!
ХельГа Искусственный Интеллект (122585) 12 лет назад
Придуряется, а может шеринкой пристегнул дружка своего
Алексей Васильев Мыслитель (9038) 12 лет назад
Бутылка из-за пояса провалилась в штанину. А пуговицы расстегнуть ума не хватает
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 12 лет назад
епьть.. . член лезит! ахахахахах етка моя мжет возбуждать!!!! ржууу классссссссссссссссс
Надежда Х Гуру (4109) 12 лет назад
Да ниче НГ отмечает )))
LESYA MILAYA Гуру (3915) 12 лет назад
Стриптиз танцует друзьям:)
Анастасия Мыслитель (5513) 12 лет назад
выпендривается перед фотиком....
екатерина - Мастер (1071) 12 лет назад
наверное проверят, все ли на месте
Ириска Ученик (123) 12 лет назад
Может он что то хочет, да ширинку заело!?..)))