
Транзитный российский газ через территорию Украины в Европу по-прежнему не поступает, заявил во вторник журналистам исто

volodin60 Мастер (2361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1641) 12 лет назад
Труба то пустая! Хохлы даже из труб остатки вылизали!!!
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 12 лет назад
Это значит, что со стороны Украины краны закрыты
kisa_2466 Знаток (290) 12 лет назад
А сегодня подача газа возобновилась
ogood Мыслитель (9880) 12 лет назад
ВАУ! Я 10 минут назад задала вопрос про газ, мне ответили, что все ок.
А что случилось? Что Ющ отчебучил? Не выяснили еще? Ну прям КамедиКлаб!!!
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
Что бы он туда дошел, нужно 1,5 суток!