Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что,мальчики,у Вас так теперячи,дя?!))))))))))))))))см.внутри--------

МАРИя Искусственный Интеллект (154580), закрыт 12 лет назад
Вот и кончились гулянки,
Кутерьма, загул и пьянки.
Больше нету недосыпа,
Больше морда не разбита.
Кожуры нет на ушах
Ноги, руки не в бинтах.
Чистота, порядок в доме,
Нет бутылок на балконе.
Нет в салатах фейерверка,
Вновь прикручены все дверки.
Нет на люстре колбасы,
Не разбросаны трусы.
Даже кот после веселья
Перестал болеть с похмелья.
Засыпаю не в салатах.
Изо рта приятный запах.
Чисто выбрит и помыт
Новый год совсем забыт.
Выйду скоро на работу
Окунусь в свои заботы.
Черт! Забыл! Аж, снова в пот!
Скоро старый Новый год!!!!

Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 12 лет назад
Вся жизнь - сплощные праздники.. .
Опохмеляться 8 марта буудем.
Источник: Зрассе!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6112) 12 лет назад
Девочки, а разве вы не с нами? ! ;-) Привет Машуня!
МАРИяИскусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Прив)))Мы с Вами,конечно))))))Сегодня опять в разгул пойдем)))
NotEnough Профи (612) 12 лет назад
Пошутила что ле, не? =)