Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы получали письма в которых вам предлагают земли деньги 8 мл $ ???

x -------- Просветленный (31363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 12 лет назад
нет.. надеюсь еше получим)))
x --------Просветленный (31363) 12 лет назад
Могу по почте переслать-))...письмо
Остальные ответы
Аленький13 Мыслитель (6538) 12 лет назад
1 млн $ выигрывала ...якобы. Лохотрон откровенный.
Светлана Знаток (279) 12 лет назад
Это как на мобильный - перешли код пополнения и выиграешь в два раза больше''развод'',не ведись.