
***Если вы НЕ ХОТИТЕ ОБЩАТЬСЯ с человеком, который раньше был вам БЛИЗОК.. Вы уйдёте МОЛЧА или ОБЪЯСНИТЕСЬ???

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 12 лет назад
объясниться Сашуль.. .
думаю так лучше будет.. .
по крайней мере потом не будет совесть мучать за несодеянное вовремя.. .
цыловаю тебя..))
Дура ДуроваВысший разум (127816) 12 лет назад
Вот и я так же считаю...
Но мне ничего не объясняет человек...
А просто отмалчиваеться..
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) Сашуль...че у вас с НИМ произошло такое????
Остальные ответы
Ria Мыслитель (8402) 12 лет назад
Конечно надо объяснить, ведь испортить отношения и остаться плохим так просто. А можетпричины для расставания более чем серьезные, он должен об этом знать
Лара Мыслитель (6053) 12 лет назад
Если он захочет что-то выяснить, тогда да. А лучше молча. Мужчины же не любят выяснять отношения
VikO Мудрец (11043) 12 лет назад
лучше подведу к тому, что бы она меня бросила
iluha Мыслитель (7435) 12 лет назад
"Уходить" молча - это жиманство!
Всегда надо объясниться: не оправдываться, а просто сказать все, как есть. Будет кому-то не понятно, - проблема того человека.
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
сольюсь плавненько... просто дам понять, что ВСЕ....
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
постепенно сведу отношения на нет...
Источник: привет!))))