
О.о !! (вопрос внутри)))

Тигренок Профи (642), закрыт 12 лет назад
Лежим с мужем, спим. Мне станоится жарко, толкаю его в бок и говорю - "Вася, открой форточку!" Реакции ноль. Толкаю опять, на что в ответ - "А мне пофиг, я не Вася". .
Лучший ответ
illusion Просветленный (30227) 12 лет назад
Третья улица Строителей,
пить надо меньше, с Новым годом!
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12209) 12 лет назад
И что если не Вася, не мог форточку открыть для женщины
vint Мастер (2349) 12 лет назад
Надо было спросить: "А где ВАСЯ? "
Александр Собенин Мыслитель (8468) 12 лет назад
Толкни с бругог8о бока, может быть муж с другой стороны спит? А Вася ни фига не джентельмен!
Елена Попова Мудрец (14999) 12 лет назад
Да праздники дают о себе знать)