Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте уже Старый Новый год встречать? А то что- то грустно....У кого, какие предложения?

Пользователь удален Просветленный (22560), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
За Вас дорогие!

Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63451) 12 лет назад
Вот и кончились гулянки,
Кутерьма, загул и пьянки.
Больше нету недосыпа,
Больше морда не разбита.
Кожуры нет на ушах
Ноги, руки не в бинтах,
Чистота, порядок в доме,
Нет бутылок на балконе.
Нет в салатах фейерверка,
Вновь прикручены все дверки.
Нет на люстре колбасы,
Не разбросаны трусы.
Даже кот после веселья,
Перестал болеть с похмелья.
Засыпаю не в салате.
Изо рта приятный запах.
Чисто выбрит и помыт.
Новый год совсем забыт.
Выйду скоро на работу
Окунусь в свои заботы.
Черт! Забыл! Аж, снова в пот!
Скоро старый Новый год!!! !
Леонид Тер-Минасян.
Источник: Со Старым и Новым Годом!! ! :-)))
Остальные ответы
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30890) 12 лет назад
С вас закуска, с меня штоф водки, с Ясписа похабные анекдоты, с остальных компот и по желанию. И срочно нужен Дед Мороз, да и Снегурочка не помешает
Элиза ЛооУченик (191) 12 лет назад
Закуска подана....а с Вас Яспис с анекдотами....)))
Lisenok Мыслитель (5282) 12 лет назад
в компании старых друзей, приготовлю новое блюдо.
Irina Grass Мудрец (13773) 12 лет назад
Ты сначала Деда с внучкой дозовись, они с нового нового года еще ни как не дойдут!
Тамара Константинова Просветленный (41635) 12 лет назад
Элиза, давайте встретим! Желаю ВАм радости и любви, удач и исполнения желаний. Подымаю бокал за Ваши успехи в Новом 2009 году. Счастья ВАм!!!!
Элиза ЛооУченик (191) 12 лет назад
Тamara Кonstantinova, за Вас....счастья Вам...)))
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
А можно я за Снегуру побуду?

Элиза ЛооУченик (191) 12 лет назад
Ура, уже снегурочка нашлась....
Какой же праздник без тебя, ЗАХОДИ....))))