
****Вот чтоб не беременнеть зашивают трубы...А можно сердце защить чтоб ПЕРЕСТАТЬ ЛЮБИТЬ???.*****

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 12 лет назад
А ты как в "Пираты Карибского моря" вырви его и в сундук, а сундук на дно моря.. . А я достану и будешь только меня любить))))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1689977) 12 лет назад
все можно... это точно. .
я понимаю.. что происходит. .
у тя..
Источник: привет))
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
мозги перешить надо-вообще никогда никаких чувств не будет
LOKI Гуру (2596) 12 лет назад
))))))) а разве сердцем любят?
Источник: мозг занять чем нить нужно)))