Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вообще есть такие кому нравится Тимати?

фазиля фахридинова Знаток (297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NAVRUZA Гуру (3707) 12 лет назад
А почему не должен нравится! Нравится очень! Кому он сделал плохого? Ненавидят! За что! Он живет как он хочет и ему в принципе наплевать кто его ненавидит.... МОЛОДЕЦ!
Остальные ответы
Тур Мастер (1430) 12 лет назад
Отрицательный PR тоже известность.
Пы. Сы. Тошнит аж.. . :(
Lissa Профи (717) 12 лет назад
Мне нарвиться, у меня дочь ими увлечена и меня подсадила: -))
Iva_NI Профи (733) 12 лет назад
я таких не встречал!!
Маринка Мастер (1998) 12 лет назад
Есть, и полно. Почему вас это удивляет?
natusik Знаток (350) 12 лет назад
10 процентов из его творчества можно слушать.
marria Мастер (1122) 12 лет назад
возможно... куму-то же нравится
Алекс Ученик (165) 12 лет назад
нинавижу эту падлу
Anna Гуру (3189) 12 лет назад
Это вряд-ли. Эта реальная макака.
светлана харина Гуру (2536) 12 лет назад
Отвратительно, я всегда переключаю канал, если ОНО там!
-=ShadY=- Знаток (290) 12 лет назад
тимати нравиться тока добоёбам пидарам лохам мудакам ну я таких невидел ещё
((=К@тюШ]{а=)) Профи (755) 12 лет назад
мне нет... ну кому то и он нравится
Иван Иваноы Оракул (78360) 12 лет назад
Я знаю. . они хотят его.. до первой крови..) )
Наташа Разумовская Мастер (1651) 12 лет назад
Такой... юноша... ну прям Эрмитаж \ в крестах\ ...Головка слабая, зато сколько.... эпотажу....
Пользователь удален Знаток (279) 12 лет назад
я тимати не навижу но зато обожаю линкин парк вот че надо слушать а не его
Источник: торговец свободы ашот
Guytra Профи (735) 12 лет назад
Да я люблю Тимати! Уж лучше слушать Тимати, чем эту гопоту Токио Хотел!!!
гений или бездельник Знаток (339) 12 лет назад
Я согласна что токио отстой, но и от вытья тимати уши в трубочку сварачиваются. Хотя некоторым он нравится некоторым даже токио нравится
jane Знаток (480) 12 лет назад
Тимати полный отстой, хотя кому-то может и нравится...