Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если к вам пришел такой вот дед мороз вы ему обрадуетесь? (см внутри)

МиКроб! Мыслитель (9957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (560727) 12 лет назад

а этот дед мороз... явно что то сныкать хотит!!!!
Остальные ответы
Oxana Оракул (62303) 12 лет назад
Ага, ещё и 100 грамм налью)))
Гульнара Измайлова Профи (980) 12 лет назад
Я просто скажу: " С новым годом, пощел на фик! "
Анютка Просветленный (22138) 12 лет назад
конечно))) ) еще и стопочку налью))))
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 12 лет назад
подарки мля принес.. . рррррр мохнатый! ахахахаахахахаааа
Marishka Знаток (410) 12 лет назад
хахаха, конечно нальем.... и стрясем подарок.... СТРИПТИЗ!!!!
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Угу, праздничную стопку точно налью
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
ко мне бы не пришел. . ))
У тебя своя снегурочка есть )))