Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему стало так много женщин за рулем?

Марина Морская Мастер (1789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Семь-ю-семь Оракул (80470) 12 лет назад
потому что нам уже надоело. катайтесь на здоровье
Остальные ответы
Старый Скептик Просветленный (49456) 12 лет назад
Потому что санкции за пьяную езду резко усилили;)
~†~ Знаток (489) 12 лет назад
потомучто баб больше, чем мужиков
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
Так мужчины на работе, а женщины вот катаются!!
Тата Гуру (2660) 12 лет назад
Я думаю женщинам надоело ждать, когда их мужья заберут их с работы, надоело таскать на себе сумки, надоело ждать, когда папа вывезет детей на природу. Еще криминальная обстановка в стране не лучшая, на такси не поездишь.
Анна Соколова Мастер (1362) 12 лет назад
Мужики виноваты, сами нас заставили. А чтоб жена не ныла: Отвези детей в школу, меня к парикмахеру, маму в больницу и т. п.