Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, действительна ли расписка о передачи денег, написанная без присутствия нотариуса?

Елена Чубук Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242263) 12 лет назад
Да, в простой письменной форме оформляется. Если должник будет отказываться от своей подписи, может потребоваться почерковедческая экспертиза
Остальные ответы
Лазарев Михаил Мастер (1304) 12 лет назад
Действительна, если в ней содержится необходимые данные. Не помешает также наличие 2-3 свидетелей.
Татьяна Белецкая Гуру (3295) 12 лет назад
Нотариус не заверяет текст расписки. Единственное. что он может (у нас в Питере не каждый это делает) - это заверяет подписи на расписке. Правильно написанная расписка без всяких заверений является действительным документом.
Genie Мудрец (16948) 12 лет назад
Да. При условии что написана получателем денег собстьвенноручно, с проставленой датой и подписью.
Аристова Екатерина Профи (881) 12 лет назад
конечно, почему нет. надо только все правильно описать ( паспортные данные, фио, сумму ).желательно подписи присутствующих при предаче двух свидетелей. ну и договор займа в простой письменной форме, поскольку расписка удостоверяет только факт передачи денег в определенной сумме определеному лицу все осталные условия- в договоре.
Мыш! Белый... Оракул (82466) 12 лет назад
Если для данного типа договоров между физ. лицами нотмальной формы сделки не требуется - расписка действительна.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144069) 12 лет назад
Нотариус для таких расписок вообще не требуется.