
Выражение - светлый образ, это примерно такой имеется в виду ? (фото)

JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
??????? ???????? Знаток (406) 12 лет назад
Да, образ достаточно светлый.)) ) Особенно если тебе самому нравится.
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
да уж. . довольно светлый. . романтичный.. .
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
это не светлый, это засвеченный, как фотограф фотографу
JUDGE КРИГСИскусственный Интеллект (132571) 12 лет назад
Не засвеченый, а специально усиленый, для получения эффекта. ))))
Ки$$O4k@ Гуру (3681) 12 лет назад
Супер! То что и нужно для светлого образа, ангел!
LOKI Гуру (2596) 12 лет назад
да.. . такой девушке не предложишь сделать минет или войти в попку)))
Источник: хм. . как по мне так ЖИВЫЕ лучше))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 12 лет назад
Сиськи отбрасывают некоторую тень на светлый образ
ST!M Профи (639) 12 лет назад
ооооооооо!!!! в таджикистонафскамммм инстытуттттии рафшана и джжамшуттта нам таку бабу гаварили нада a маскфе искать и дамой сразу фисти и сразу жиница тесять раз
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
почти, но у каждого он свой..