Вот еще 1 вариант:
Очень многие русские художники отдавали дань красоте русской зимы. Но работа «Февраль. Подмосковье» Георгия Григорьевича Нисского, который жил и писал в XX веке, совершенно отличается от наследия предшественников. Прежде всего по стилю, который тяготеет к графичности и геометричности.
Полотно с первого взгляда кажется неоконченным наброском, на котором слишком резкие, как будто не до конца растушованные тени и все объекты словно вырубленные. Однако именно такой видел Нисский зиму в урбанистическом антураже. Природа в данном случае не главенствует, а сочетается с достижениями технического прогресса.
Сочинение по картине Нисского - Февраль. Подмосковье (5 класс)
В первую очередь на себя обращает внимание серая лента асфальтированной дороги. Она идеально ровная и гладкая, как будто прочерченная по линейке. По дороге, убегающей к самому горизонту, движется автомобиль — не совсем типичная деталь зимнего пейзажа, но у Нисского она вовсе не нарушает общей стройности картины.
Слева мы видим ели, но не лесные, а огороженные аккуратным заборчиком. Деревья растут возле какого-то строения и кажется, будто их начертили, а не нарисовали: кроны почти правильной пирамидальной формы, как у объекта на чертеже. Рядом с постройкой мы видим расчищенную от снега пешеходную зону. И эта дорожка тоже будто сделана по линейке.
С правой стороны виден высокий холм, покрытый снегом, а по его верху едет поезд, который вторгается в природный пейзаж. Клубы дыма из его трубы рвутся в небо и переплетаются с облаками, которые только чуть темнее. Еще мы видим на картине несколько человеческих фигур: лыжника в красном костюме, пару человек, идущих к дороге.
Несмотря на то, что большую часть полотна занимают заснеженные просторы, мы понимаем, что природа здесь занимает не ведущее место. Признаки деятельности человека тоже представлены художником. И от этого зимний пейзаж с однообразными видами уже не кажется скучным и пустым.
Источник:
https://учи.сайт/sochineniya/nisskiy/133-fevral-podmoskovie.html