
Встречают по одежке, провожают по уму, а о чем остаются трепаться за спиной?

Андрей Пилатов Мыслитель (8700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Margoша Гуру (4442) 12 лет назад
Как с умом была подобрана одежда.
Остальные ответы
якудза!!! Ученик (155) 12 лет назад
О размере достоинства
White-persone Ученик (199) 12 лет назад
Как пришёл оборванный так тупым и ушёл:))))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Злословят о достоинствах и недостатках-причём и в том и в другом случае без объективизма..
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Ну если есть об что потрепаться. =)))))))
FELICITA Гуру (3382) 12 лет назад
О уме и одежке. Все остальное прикладное.
Служенко Михаил Мудрец (15472) 12 лет назад
Наверное о прокладках! О них даже по телеку трепятся