
признавайтесь!

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кто с кем тут наедине встречается и скрывается????)))))))))))))))
Лучший ответ
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Я с Дунькой :-))) А что?
Остальные ответы
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
и ты искренне веришь, что щас все всё расскажут?))))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 12 лет назад
А мне и не с кем встречаться, елы палы!! ! В казани то и нету никого кроме меня...
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9969) 12 лет назад
не признаемся, даже если нас застукают !
Дусенька Знаток (429) 12 лет назад
с какой это Дунькой! Человек, я вас не знаю! Почему?
No nameМудрец (16868) 12 лет назад
Подрасти сначала! :-))) Да и с Вами я незнаком... Пока:-)))
Валерий Власюк Мыслитель (5292) 12 лет назад
Вы похожи на Ренату Литвинову. Та тоже скажет а потом подумает
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
я похожа на родителей.а ты дятел нах))))
No name Мудрец (16868) Ренатка, молодца! А шибко вумных- в философию. Но даже я там не в Теме...:-))) Чмусь тя в носю! С Наступающим Старым Новым Годом! И исполнения в нем всех желаний!!!
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Я, тебя помнится приглашали, но ты по-боялась...
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
не скажу!!!! но мы даже не встречаемся а вообще муж и жена!