
Страна упала.. . а отжаться? ;-)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Падает и отжимается синхронно с валютным курсом!
ЖМИ И СМОТРИ ЗДЕСЬ!
Источник: Со Старым Новым Годом!
Остальные ответы
Татьяна Скворцова Профи (682) 12 лет назад
Невозможно-плинтус мешает.
/ПлАкСИваЯ ЗаИНьКа\ Ученик (120) 12 лет назад
Да конеш... Не отожмётся, не выжмется..
Евгений Вдовин Мастер (1162) 12 лет назад
Отжатся отожмется. А зачем, не остановишь же потом
лена гудкова Мыслитель (9811) 12 лет назад
А отжиматься будет патриот.