Капитан Немо
Просветленный
(38064)
5 лет назад
Дуюнов шарлатан, хочет иметь деньги. Гнать его ссаными тряпками.
Нет такого двигателя Дуюнова. На бумаге может быть и есть, что-то запатентовал.
А на деле нет, кроме "изобретателя" этот чудесный двигатель никто не видел.
Если Дуюнов считает себя великим изобретателем и гением - пусть раздаст по экземпляру своего двигателя в каждый технический ВУЗ, студенты и все кому не лень проведут испытания и выскажут своё мнение.
Но Дуюнов не даст всем кому не лень свой двигатель для испытаний, потому как заключение о двигателе будет примерно таким:
ЧЁ ЗА ХЕ%НЯ??? Двигатель Дуюнова ничем не отличается от серийно выпускающихся двигателей и никаких преимуществ не имеет.
Дуюнов, Шкондин и прочие изобретатели боятся что их разоблачат в шарлатанстве и в мошенничестве.
Сергей Зубков
Искусственный Интеллект
(296582)
5 лет назад
Ничего хорошего. эти технологии никто развивать не будет, нефтяники не позволят. К Тому же Путин против внедрения электромобилей.
Дмитрий ИвановУченик (134)
5 лет назад
Это если рассматривать транспортную составляющую. узко смотрите, не разобравшись в проекте. рынок асинхронных двигателей в мире и России знаете?
Во всем мире в год производится более 7 миллиардов новых электродвигателей, еще порядка 7 миллиардов проходят капитальный ремонт.
Общий мировой парк электродвигателей составляет 82,5 млрд двигателей, при этом износ парка порядка 80%.
Существует более 10 000 типов электродвигателей, 80 % из них — асинхронные.
Более 60 лет не происходило существенных обновлений и модернизаций в данной отрасли.
Дмитрий ИвановУченик (134)
5 лет назад
а возьмите например Липецкий Металургический заводик! там 150 тыщ асинхронников стоит! О нет! Путин же не позволит! срочно поставить туда бензиновые движки, которых там и в помине не было!
Дмитрий ИвановУченик (134)
5 лет назад
как же путин позволил электробайки для полиции заводу калашников делать?
ах может еще оборонку вспомнить: танки например. А ралли париж-дакар на камаз-мастер генератор на славянке)
Константин Шеманаев
Ученик
(102)
5 лет назад
Скажу так сынки! ДВС у нас убили давно) где наш ДВС популярен? Нигде) и кто-то хочет меня убедить в том что наши электродвигатели которые выше на голову западных так же нужно убить в зародыше? Это пятая колонна не иначе))) Я всё сказал.
Иван Иванов
Ученик
(133)
5 лет назад
Присоединяюсь к словам сказанным выше в пользу проекта! Инвестирую с сентября месяца, а за проектом слежу уже больше года, и жалею только о том, что не вступил в команду инвесторов раньше! Уже много раз лили из пустого в порожний - проекту ОДНОЗНАЧНО БЫТЬ, точнее он УЖЕ ЕСТЬ! То есть сама технология уже существует, уже внедряется, уже обкатывается, радует конструкторов и заказчиков. Наша же задача поставить это все, что называется на поток. Мы продвигаем и инвестируем практически в уже состоявшееся дело. Вопрос- хайп это или нет, как таковой не стоит в принципе, повторюсь - все это уже есть, уже работает, уже внедряется в массы. Если кто не в курсе - уже есть официальный дистрибьютор в России, популяризация технологии в Китае, и там же так же уже налажено серийное производство электромоторов разработанных по технологии "Славянки". Ну а тот факт, что государственные органы, после всевозможных проверок и контроля, допустили проект в особую экономическую зону, только укрепляет позиции проекта как на государственном, так и на мировом уровне.
DmitrSar
Знаток
(252)
5 лет назад
Интересно, а Вы сами как думаете?
У нас в стране национальная забава - посыпать голову пеплом, ругать и обливать говном все российское и даже в упор не замечать достижения.
Тот факт, что когда-то из отсталой окраины Европы кто-то из лидеров смог построить державу - сильнейшую на континенте и в мире - обязательно перевернут с ног на голову и обольют отовсюду таким отборным калом, что уже не откопаешь ценное оттуда.
Тот факт, что в стране технологии в аэрокосмической отрасли были развиты на высочайшем уровне, а нынешние лидеры мировой экономики при всех своих миллиардных и триллионных бюджетах в течение 30 лет никак этот уровень нагнать не могу, не будут обсуждать, а будут искать поводы рассказать про заключенных, которые якобы это все обеспечили.
Дуюнов смог довести до совершенства технологию, идея которой развивалась почти сто лет. Он довел ее до совершенства и теперь РЕАЛИЗУЕТ. Хотите разобраться? Так разбирайтесь. вникайте в технические данные, ходите на выставки и конференции и консультируйтесь с независимыми техническими экспертами, которые могут дать Вам профессиональный комментарий. А не здесь у диванных экспертов надо спрашивать, которым некогда тратить время на проникновенный разбор технологии и компании, потому что нужно срочно как можно больше комментариев оставить (облить говном все российское, прославить все американо-европейское и восхититься китайским) ради набора баллов и достижения заветной циферки в 50 000 или 200 000 баллов.
Иван Завидия
Ученик
(160)
5 лет назад
Отличный проект - как с точки зрения продукта, так и с точки зрения возможного дохода, дивидендов.
Продукт - технология и ноу-хау, применимая почти к любым типам электродвигателей, кроме самых маленьких. В качестве и пользе вообще сомнений нет, уже столько тестов проведено, и в эксплуатации разные автомобили находятся уже не один год - всё работает.
Характеристики выше, а цена ниже - какие могут быть сомнения, что на движки будет спрос?
Не пустят конкуренты? А вот смоделируйте ситуацию:
Производитель электроинструмента, например Hilti, решил установить двигатель с совмещенными обмотками, допустим, в свою аккумуляторную циркулярную пилу.
Александр
Ученик
(212)
5 лет назад
Я сам инвестор проекта и я горжусь что Дуюнов не свалил из страны, как это сделали большинство из-затого, что их никто не поддерживает, а семью комить нужно. Мудаки и враги народа хейтят все отечественное, кто бы что ги говорил: путин-шмутин и его компашка, не надейтесь на государство и на пенсию, не нойте, а берите все в свои руки!