lvist
Мастер
(1288)
15 лет назад
трудовая книжка при утере востанавливается путем выдачи дубликата с внесением в нее сведений о работе в предыдущих организациях.
работник собирает справки с предыдущих мест работы, настоящий работодатель сам может сделать запросы туда о трудовом стаже.
на основе всей имеющейся информации заполняется дубликат трудовой - на первой странице вв верхнем правом углу пишется слово - дубликат, на странице сведений о работе пишется - общий трудовой стаж до поступления в данную организацию в днях месяцах и годах и в общем порядке заполняются имеющиеся данные о прежней работе.
Кайя
Профи
(837)
15 лет назад
ВОсстанавливает организация. запрос в пенсионный фонд и запросы в организации где работал человек ранее.
НастяГуру (3714)
15 лет назад
Вот интересует сама процедура! У нас в отделе кадров потеряли трудовоую книжку работника, что ОК должен сделать что бы ее восстановить?
***
Мастер
(1449)
15 лет назад
Надеюсь вы расписывались за сдачу своей трудовой книжки? В любом случае, организация принимала вашу трудовую и должна восстановить ее по запросам. Это их вина. Такое отношение к трудовым недопустимо со стороны вашего работодателя.
Chertik
Мыслитель
(5853)
15 лет назад
Поскольку в утере виновата организация, то Ваша задача как можно точнее вспомнить, где Вы раньше работали, записать все это и передать в отдел кадров. Собирать справки и выдавать дубликат - обязанность работодателя
нина малышева
Гуру
(2685)
15 лет назад
Главное, не соглашайтесь самой отпрвлять запросы во все организации, иногда эту обязанность могут, по незнанию, передать Вам, это обязанность работодателя и только его