Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти ту, о которой ходят легенды?

Коля Просветленный (22023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
independent observer Гуру (4368) 12 лет назад
А мне интересно... Что вы с ней сделаете? И какое легендарное будуще ее ожидает?!
Остальные ответы
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Где ходят легенды, там и поищи.
Тамара Просветленный (35268) 12 лет назад
Легенды бывают разные, точнее, о разном! Какую вы имеете в виду?
Жанна Мастер (2290) 12 лет назад
зачем Вам легендарная личность? Найдите ту, которая близка душой к Вашей, а легенду вместе сочините :))
Пользователь удален Ученик (166) 12 лет назад
Так я тебе и рассказал... Их 17...если честно.... просто они не знали. и я не знал.... и все они СЕГОДНЯ будут здесь... жди:)
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
на дне моря!!!)))
Источник: Владычица морская!)))
O.Tina Мастер (1270) 12 лет назад
А чаще всего это та, которую вы не замечаете, но она всегда рядом в нужную минуту.
Ирина Оракул (56801) 12 лет назад
Легендарная личность может оказаться, как легенда старовата.. .
А вот Личность симпатичная может быть и очень даже рядом.
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Да.
Вот где читаете---------там и ответ.
Правильно поймёте------------------легенды, ой! браво! Пасарьте! Ура! Вот за вами и пойду! Андар! Ура опять!
А легенда--------------это, ведь, Вера! Знаете? Лэджэрэ------------как это перевести на язык странников? Но они не----не переводчики. Просто, пилигримы------идут и леджэнды всем парлают. Кто орэккьйо хорошее сэнситиво имеет------ну и проникнется. И аукнется. Та.
Беспроигрышно!