Top.Mail.Ru
Ответы

Как перестать терпеть насмешки и в некотором роде унижения в коллективе?

Я студент, на 4 курсе. Вот это всё началось со второго курса примерно. Я парень добрый и мягкий, а еще очень сдержанный, и инстинкт самосохранения сильно преобладает. Физически с детства я слабый, худенький. В школе у меня никогда такого не было практически. Наоборот я со всеми "авторитетами" и хулиганами был либо в нейтральных отношениях, либо в дружеских. Сам никогда в жизни никого не трогал. Только если в детстве, и с другом дрался пару раз, а чтобы серьезно - нет.

Я поддаюсь на провакации, ведь если не поддаваться, значит терпила. А они специально про родных ничего не шутят, потому что тогда я не сдержусь, не доходит шкала агрессии у меня. Сразу думаю о последствиях юридических и остальных.
У нас есть в группе 3-4 человека, все здоровее меня, и когда в компании - любят подшучивать и унижать словестно, кто-то может физически слеганца, тип там леща или пинок дать, но на это я так же отвечаю, но не со всей силы. Сегодня я не ответил против 4 человек. И я сержусь на самого себя, что такой слабый духом. Ну, если бы я полез, однозначно что-нибудь переломали бы, даже один из них, мне 20 лет, а вешу я 56 кг, но ведь дело не в этом, а во внутренней силе, которой нету. Зато в голове часто крутятся жестокие вещи. И один раз я уже подошел к подъезду в маске с арматурой к одному из них, чтобы встретить на выходе, но, по какой-то причине он не вышел в этот день в шарагу, так всё и закончилось на этом.

В спортзал я начал ходить недавно, но толку, даже если я стану качком? Нужна внутренняя сила духа... Сейчас в планах пойти в армию после учёбы, а потом в полицию, мотивы конечно понятные, чтобы самоутвердиться и скажем так мстить своеобразно таким типам людей, ну и справедливость делать, пускай даже если я буду олицетворением зла.