Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет М. Задорнову?

Маньяк Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANDJE Знаток (442) 12 лет назад
Михаи́л Никола́евич Задо́рнов (21 июля 1948, Юрмала) — советский и российский писатель-сатирик, драматург, член Союза писателей России. Автор более десяти книг. Среди них — лирические и сатирические рассказы, юморески, очерки, путевые заметки и пьесы.
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 12 лет назад
Задорнову- шестьдесят с чем-то
Elolika Профи (817) 12 лет назад
пятьсот сорок восемь
Chump Искусственный Интеллект (270747) 12 лет назад
60 лет – шутка ли?
Источник: Михаил Николаевич Задорнов родился в Латвии в 1948 г. http://www.peoples.ru/art/literature/prose/belletristika/zadornov/index.html
ЛанаЧ Мастер (1574) 12 лет назад
Родился 21 июля 1948 г. в Юрмале
Кира Картман Знаток (280) 12 лет назад
Короче все поняли шо ему 6000....БЛИИИИИИИН.... ОПЯТЬ КНОПКИ ЗАЕДАЮТ