Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позавчера коробку конфет..вчера упаковку палочек кукурузных..сегодня кило сосисек СЛЯМЗЫЛА...афигеть, чо же завтра???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
МОЖ Я БЕРЕМЕННА????АХАХАХАХАХАХАХААА
НАРОДИЩЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ МОГУ ЛИМИТ!!!!ЦАЛУ ВСЕХХХХХХХХХХХХ
Лучший ответ
Злой Высший разум (9702809) 12 лет назад
На завтра)))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
тьфууууу.. ты нарочно????ааааааааааааааааааааааа
Циник ОбыкновенныйМыслитель (6861) 12 лет назад
Какой ты сегодня добрый.
Остальные ответы
Алекс Гуру (4496) 12 лет назад
А может и беременная.
Обратно скушанное не лезло.
Феликс Рабинович Знаток (338) 12 лет назад
послушай детка старого еврея - хороший аппетит залог большой любви
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
Да лана, возьми баночку огурчиков малосольных... по лучше чем эти палочки... хватило прошлого раза... вон теперя в залёти)))))
Joel Знаток (434) 12 лет назад
будешь так есть, станешь как Пенджиева!!)
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
ай спасибки!!!))) ) жажигалки!!!)))) )

с праздниками!)