
насколько вы откровенны в сексуальных отношениях?

Alexander Besedin Гуру (2959), закрыт 12 лет назад
часто ли вы делитесь со своим партнером потаенными сексуальными фантазиями или боитесь, что вас не так поймут?
Лучший ответ
ева курт Гуру (2659) 12 лет назад
конечно! а зачем тогда все?? ?
все свои фантазии рассказываю и вместе воплощаем!!!! супер!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2350) 12 лет назад
Все мои желания реализуются немедленно, никогда никаких проблем
gerr.Zimmer Мастер (1141) 12 лет назад
Откровенны на все сто. Любим ролевые игры...
Ангел Знаток (424) 12 лет назад
бы с удовольствием делилась, но его нет ((((
(сексуального партнёра)!!!! =))))))