
Умом Россию не понять...А чем?

Валентина Мудрец (14060), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Анисимова Мастер (1637) 12 лет назад
в машине ровно не проехать,
у ней особенная стать,
в России можно лишь бухать!!
Остальные ответы
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Умом Россию не понять.. . только без пол-литры!
Маришка Мастер (1410) 12 лет назад
Интуицией, мечтая о лучшем, а получится как всегда...
лола сабирова Мудрец (18402) 12 лет назад
Думайте тем, что имеете....
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
Исходя из структуры ответа - у Вас проблемы с русским языком?
лола сабироваМудрец (18402) 12 лет назад
У меня вообще проблем нет,ни с русским...ни с какими либо другими языками))))))))