
Сможет ли Барак Обама вернуть прежний статус США???.

...lex... Ученик (176), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
ЙожЫк ™ Мудрец (13477) 12 лет назад
Главные задачи после инаугурации

* Чёрный Дом. Главное здание Обамы и его армии. Командный пункт, бункер для испытаний, главный хип-хоп центр и всё такое.
* Наркорынок. Обеспечивает Обаму и его армию нигеров провиантом и коноплёй. Чем больше накрорынков, тем больше армия нигеров!
* Федеральная Резервная Система США. Обеспечивает армию Обамы дополнительными деньгами, которые могут понадобиться при подготовке к решающей битве с Ктулху за мировое господство. Содержит технологии для манипулирования мировой экономикой.
* Дом большой мамочки. Здесь можно нанимать нигеров различных специализаций, размеров и вонючести.
* Солярий. Здание, предназначенное для обращения пленных белых в нигеров.
Остальные ответы
Ольга Алексеенко Мудрец (13673) 12 лет назад
Да не теряла Америка свой статус. и не потеряет никогда.
dmitry borodin Мыслитель (9445) 12 лет назад
Чернокожие всех стран соединяйтесь!!!
Странник Оракул (99289) 12 лет назад
Ещё не известно будет он президентом или нет, ведь на него подали в суд за то, что он не имел право выдвигать свою кандидатуру так как родился не на территории США. Ему это ещё придётся доказывать, так как его бабушка лишнее сказала о том, что он в Кении с младенчества и она за ним ухаживала. Суд 28 января, посмотрим.
Альбина 345 Профи (780) 12 лет назад
Пусть сначала станет президентом! ! И если ему будет не на кого опираься, не будет поддержки, как он вернет прежний статус США??
алекс рыбкин Гуру (4299) 12 лет назад
будет стараться -
куда ж ему.. . деваться
Римский сенатор Просветленный (39149) 12 лет назад
Какой статус Вы имеете ввиду? Во всяком случае новый президент войну в Ираке быстро не окончит, кризис не остановит, против ТНК и прав спецслужб не пойдёт.