
"Любовь зла полюбишь и козла"))Согласны?

Сергей ! Профи (789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Красная Тапочка Мудрец (17918) 12 лет назад
не любовь зла а козлов много)))
Остальные ответы
Alexey Senko Знаток (440) 12 лет назад
В любви мазёл натрет козёл.
Алексей Михайлов Мастер (1897) 12 лет назад
Конечно, все КОЗЛЫ этим пользуются.
Ramzes Pharao Мастер (1365) 12 лет назад
-*Семеро козлят о любви, да так громко.
Ольга Конст. Мудрец (13461) 12 лет назад
Любовь зла, полюбишь и ты, козёл.
извините не про присутствующих.
Lina posiTifF LoonY Знаток (463) 12 лет назад
Любовь зла полюбишь и козла... тока поздно это до нас доходит..
Буржуй Мастер (2113) 12 лет назад
Козлы это те кого женщины баранами сделать не смогли. Чем козливие, тем любимие....))) )
Remka Мыслитель (6156) 12 лет назад
Если КОЗЁЛ оплатит ЯГУАРА в моём гараже, ПЕСЦА на моём плече и ТИГРА в моей постели ...
БуржуйМастер (2113) 12 лет назад
Тебе к баранам надо...))))))) С Наступающим!
Remka Мыслитель (6156) Адрес не подскажешь ???Взаимно !
Oleg Plushnikow Знаток (305) 12 лет назад
Это что, значит все мужики козлы?