Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько в вас агрессии и нетерпимости...?(вн)

Пользователь удален Мастер (1352), закрыт 12 лет назад
вроде многие верующие, классно отвечают. но сколько же в вас нетерпимости к ближнему своему?
христиане хают атеистов.
атеисты хают христиан, остальные активно в этом учавствуют.

один вопрос не понравившийся вызывает в других вопросах реакцию "заклевать"

очень печально...:(
Лучший ответ
No Problem Ученик (222) 12 лет назад
Агрессия зашкаливает, терпимость берет над ней верх.
Похоже на самоедство - но пострадавших, кроме меня самой нет.
НиктоМудрец (11675) 12 лет назад
Когда не было темы Религия, Вера, а была одна тема Философия, Непознанное, тогда атеисты повторяли-верующие, сделайте себе тему отдельную и сидите там.
Теперь, когда отдельная тема есть, атеисты ее заполняют.
Если человек атеист, зачем ему быть в Религия, Вера?
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49360) 12 лет назад
терпимее, Кот, это е не ко всем тут относится? С наступающим НГ!
Пользователь удаленМастер (1352) 12 лет назад
и тебя с прошедшим...
MARFA Мыслитель (7513) 12 лет назад
мы ж все люди и всем тяжело с самим собой совладать (((к сожалению лишь в единицах эта самая терпимость есть...
Пользователь удален Мыслитель (5683) 12 лет назад
нет, я особой агресии не испытываю.. но вот гордости в "верующих",убежденности, что они очень умные и знающие, хоть отбавляй
Источник: атеист
Ольга Моисеева Гуру (4550) 12 лет назад
Нам бы работой заняться, а не давить в агрессии на КЛАВУ. Энергию выплескиваем с 0 КПД.
собирающий по жизни Гений (63451) 12 лет назад
Очень печально!! !

Всеобщий вирус нетерпимости
Гноил людское существо.
А мы стеснялись, как судимости,
Происхожденья своего,
Меняя имена, фамилии,
Забыв культуру прежних дней,
Ту, что веками накопили, и
Мир нам не смог простить корней,
Того, что мы, себя предавшие,
На всех делили Божий глас
С не любящими, не признавшими,
Не понимающими нас.
Л. Улицкой
Дело не в её количестве, а в том на сколько ты готов и можешь с ней справиться!
Источник: Очень тяжело, но я стараюсь!