
С возрастом меньше затрачиваем усилий для достижения желаемого: это лень или мудрость?..

Странная женщина Высший разум (243286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Думаю, умеем уже рассчитать силы..., отыскать нужный путь к достижению.. , а, зничит, и меньше лишних телодвижений... !
Опыт, наверное, приобретённый...
Источник: Добрейшего денёчка...!)))
Остальные ответы
Нюка Гуру (3641) 12 лет назад
Не знаю... у меня как раз наоборот. Чем старше становлюсь, тем больше прилагаю усилий для достижений целей.
ольга никитина Мастер (1144) 12 лет назад
мудрость.. . китайская... " если долго-долго сидеть на берегу реки, то по ней поплывут трупы твоих врагов"))....надо оценить расстояние.. . расчитать точность броска.. . а на это уходит время
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Два быка пасутся на берегу реки. На другом стадо коров. Молодой бык, говорит: давай переплывём реку и поимеем коров. Не, говорит старый бык; подождём когда они сами приплывут, тогда и поимеем.