Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в каком ВОЗРАСТЕ исчо РАНО становиться БАБУШКОЙ??)))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ПРИВА всем))))
целюлю))
и с Наступающим, кста))))
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
а тебя прям спросят !..как жизнь повернется так и будет !)))))))))))))))))))) цулу сина )))))))))))))) но зато можно быть молодой бабушкой-подружкой..))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
че уже????)))))))))))))))))))))
Источник: с праздничком)))))))))) цалууууууууууууууую тя
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
неа)))))
прива, Сережка)))
это я так просто... задумалась четт)))))
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
Лучше поздно, чем рано!
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
)))Пока репка не вырастет... у деда... большая-пребольшая))))))) )
Вот и Сонце появилась... на лето, зима, значит, на мороз)))
Источник: Привет, Лен!))) И тебя с Новым Старым... Наступающим!)))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
ага))) тут я)))))))
буду периодически выскакивать)))))
с Наступающим тебя, Юрочка, опять)))))))))))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
если внучок будет тебя звать "Ленка-пенка" - то ни в каком не поздно)))))
Источник: С наступающим! ! цуловаю))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
со старым , но опять же Новым Годом!!))))
прива, Олюня)))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Намекнули уже?
Источник: С наступающим!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
с таки Наступившим тебя, Женечка!!)))))
LOKI Гуру (2596) 12 лет назад
))))))))))) никогда не рано) ) главное что бы внуки были здоровые и не болели)))
Источник: приветик)))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
рано, дорогой, рано)))
так просто )) размечталась)))))
LOKI Гуру (2596) ))))) ой ли))) а может предчувствие а?