На первый взгляд: нормальное начало обработки не весть какого случайного снимка.
Обычно, на этой стадии у меня возникал вопрос: ну и что мы из этого можем сделать приличного?
Правим композицию и т, д. Чем труднее исходник тем больше проб. Рисуем в воображении финальную картинку, и дорабатываем. Т. к. мне это не надо - ограничиваюсь направлением.
(Изначально снимок снят весьма непрофессионально, скажем так При съёмке нужно стараться видеть финальный снимок; если не получается - снимать с запасом (девушке отрубили ноги по самые плечи - кроме как на портрет крупным планом это не пойдёт - зачем тогда снимать столько дальнего плана? Для монтажа? Сюжет не тот. И т. д.))
Проба №1:

Юрий РусскийМудрец (12786)
6 лет назад
Спросонья не увидел что это сэлфи (мой взгляд видел только полезную область кадра) - зачем это нужно показывать? При чём здесь "я подрабатываю?
Какая обработка, если снимок даже не скадрирован?
Жалко, хороший снимок можно было сделать, есть в нём интересные детальки.