Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 15,моему парню 16.

Hhgggg Ggvg Ученик (227), закрыт 9 месяцев назад
Мы встречаемся, и я хотела бы спросить. Реально ли встречаться 3 года нам, чтобы при достижении моего совершенолетия заняться сексом? Потому что я даже родителям сказала что до 18 ничего не будет у нас.
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (106472) 1 год назад
Ну тебе реально, а он на стороне, ты же не против!
Остальные ответы
Ieronimus Оракул (57860) 1 год назад
Не реально. Он сразу, как тебе 16 исполнится, будет от тебя требовать, что бы ты ему дала. Иначе зачем ты ему. А не дашь ты, даст другая.
Щ Здравствуйте Гуру (3629) 9 месяцев назад
Вы только для этого встречаетесь?
badumtssЗнаток (297) 9 месяцев назад
А для чего ещё нужно встречаться?
nik Профи (999) 9 месяцев назад
Почему бы ему щас не дать? Прямо сейчас, сегодня
ОТРОК Ученик (55) 9 месяцев назад
Странно другое, что если бы этого требовал совершеннолетний мужчина, его бы сразу сожрали поедом, что пидофил итд., но если это одногодка, то получается "дери" сколько хочешь. Вот мне это было всегда непонятно. И правильно тут говорят, вы что только ради "койки" встречаетесь...
GraciosМастер (2481) 9 месяцев назад
Не спорю, просто комментирую Ваши мысли в порядке их изложения:
1. Почему-то при слове педофил обязательно представляется мужчина, хотя педофилия не привязана к y-хромосоме и женщины тоже могут быть педофилами.
2. Не все педофилы имели сексуальный контакт с детьми и не все те, кто такой контакт имел являются педофилами.
3. С 16 лет, если оба партнёра согласны заняться сексом, то это могут быть хоть шестнадцатилетняя девушка (хотя девушка значит дева, что уже вряд-ли) и девяностолетний дед, и всё будет законно. н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶е̶
4. Часто первый секс происходит ещё до 16 лет. Все это умалчивают, но все это знают.
5. По-моему наличием секса любовники и отличаются от друзей.
Что Вы об этом думаете?
ОТРОК Ученик (55) Наконец то!! Есть оказывается ещё здравомыслящие люди! Я во-первых снимаю перед вами шляпу и рад слышать единомышленника. Про "педоистерию" знаю уже давно!! Есть "правая" педофилия, та, за которой правда, (истинная педофилия) и "левая" - (педоистерия), целью которой является скорее всего моральное и физическое уничтожение мужчин, очернение их образа таким вот гнусным образом. Это андроцид и мизандрия, это сексизм. Думаю в этом напрямую замешан современный феминизм, поэтому то и женская педофилия замалчивается! У нас сексизм в виде гиноцентризма и мизандрии. А посмотрите на законы о домогательствах и случаи подложного отцовства.
Лабалатория-Виктора Селицкий Знаток (298) 9 месяцев назад
Искать нужно совершенно летнего сразу. Что бы не ждать несколько лет
Maniac Просветленный (42917) 9 месяцев назад
При такой маленькой разнице в возрасте можно и до достижения 16-ти лет сексом заниматься если уж приспичило, это не противозаконно. Другое дело, что нужно головой думать, чтобы детей не наделать или ещё чего.
Египетская Сила Гуру (4087) 9 месяцев назад
15 лет ещё девственница? Фу такой быть! У нас вон в 15 лет по 4-5 парней за раз на вписках на одну девушку было
Элвис Знаток (492) 9 месяцев назад
Реально, если вы подходите друг другу и вас связывает нечто большее, чем просто половое влечение. Лучше, однако, не оставаться наедине в квартире, чтобы разум не затуманился соблазнами. Если вы не сможете БЕЗ секса встречаться, это значит что и С сексом вы бы тоже разошлись, т. к. это абсолютно не является устойчивым фундаментом для развития взаимоотношений. Стоит понимать также, что после сексуального контакта мужчины начинают значительно холоднее относится к женщине, которая, вроде как, "уже у них в кармане и ничего более волнующего предложить не может", ну ты понимаешь, это само собой происходит психологически. И такие легкие поверхностные "победы" не особо ценятся, разве что самооценку мужчинам поднимают. Читал книгу американского психолога несколько месяцев назад (забыл имя, но если надо - посмотрю, это книга для подростков на английском, не знаю есть ли на русском), так он как раз рекомендует встречаться до свадьбы минимум 2 года и не вступать в это время в половые отношения, чтобы реально найти своего человека, с которым будет устойчивая глубокая связь и много общего (а не только физическое притяжение, которое весьма быстро сходит на нет), чтобы брак был устойчивым и счастливым, в общем.
Тамара Просветленный (28670) 9 месяцев назад
Разве можно устанавливать сроки, когда занятся сексом? Вы машина или робот? Или всё таки человек, с чувствами и эмоциями?
No name Мыслитель (6378) 9 месяцев назад
Вы оба просто так живете, от вас никакой пользы
StasOnОракул (84009) 9 месяцев назад
Ну пользы от твоего ответа столько же, и завидовать не хорошо, родители обязаны были сказать
Трям Просветленный (23285) 9 месяцев назад
1) не слушайте тех кто предлагает прям щас раздвигать ноги. Это уголовно наказуемо. Кто знает что переклинит в голове у одного из ваших (твоих и парня) родителей и не захотят ли они с помощью полиции "спасти своё дитятко".
2) не спешите начинать половую жизнь. В вашем возрасте люди очень эмоциональны, обидчивы, взрывоопасны и неразумны. Сегодняшний самыйсамыйсамый любимый завтра может оказаться вам абсолютно неинтересен или ненавидим. Так бывает. Поэтому чтоб потом не жалеть, чо дала не тому - не спешите.
3) сможете вы продержаться три года или не сможете - от вас двоих зависит. В принципе ничего нереального тут нет.
Подумайте о его планах на счёт службы в армии. Если он уйдёт служить, обязательно в вашей компании найдутся доброхоты, которые расскажут ему что ты гуляешь без него. С "целкой" будет легче что-то доказать, когда он вернётся из армии. Есть конечно много фишек, что и "целке" нельзя верить, но не будем углубляться )))
4) вы сейчас интимную тему выставили на всеобщее обсуждение. Тут люди незнакомы, так что это допустимо. Но не советую свою половую жизнь обсуждать среди друзей/подруг. Ни вам ни ему. "Друзья" очень часто советуют всякую фигню. А то и подставляют. "У нас всё хорошо" - это должен быть ваш стандартный ответ в таких темах. без подробностей.
ЫЫц Знаток (284) 9 месяцев назад
Не перестаю от вас удивляться... Вы очень странный народ.
Виктория Высший разум (696726) 9 месяцев назад
Так бывает, но редко. Не каждый парень будет ждать.