Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую из этих сумок вы бы хотели иметь?

vampirsa ? Профи (727), закрыт 12 лет назад
No:1

N0:2

No:3

No:4

No:5

No:6

No:7
Лучший ответ
***Леличка*** Знаток (453) 12 лет назад
оригинально! Я бы взяла №3
Остальные ответы
Тут Гуру (4324) 12 лет назад
2,3,7,6=) хахаххахаха
Катя Коровка Ученик (183) 12 лет назад
No:3
она мне кажется самая прикольная..)))
Тигришка Профи (505) 12 лет назад
первую, пятую и седьмую)
Кира Картман Знаток (280) 12 лет назад
Пятую и третью.... четвёртая тоже ничё ржачная....
Юлия Раткевич Знаток (475) 12 лет назад
номер 7. Прикольная сумочка!!!!
Сестричка Мудрец (12564) 12 лет назад
первую! но она довольно таки старой коллекции.
Snygging Просветленный (40032) 12 лет назад
У меня есть точно такая как № 5 выглядит не особо...
Катрин Знаток (384) 12 лет назад
)))3,6,и 2 мне розовый цвет нравится
Светлана Мастер (1066) 12 лет назад
Никакую. Ни одна не нравится.
Павел Титов Ученик (154) 12 лет назад
А я бы 4-ю взял, прикольно за косички Юлию потаскать.
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
да они все корышные, но если куда то в людное место или на прием то 2, а так побалдеть, погулять с друзьями, все остальные...))
Анастасия Профи (797) 12 лет назад
2 мне нравится розовый
luxia Ученик (199) 12 лет назад
1,3 и 6. Веселые сумочки.